Шишио Макото Admin
Награды : Великий Каге деревни водопада Сообщения : 167 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 26 Откуда : Деревня водопада
Статистика Мастерство: (0/10000) Положительность: (5005/10000) Exp. опыт: (26/10000)
| Тема: Счетчик (шкала) Пн 24 Янв 2011, 03:29 | |
| Вы заметили, как у вас в окне, под аватаркой, появились три заполненных полосочки. Сейчас расскажу что обозначает каждая 1. Мастерство: это очки, которые вы получаете в боях на арене. За каждый победоносный бой вы получаете по 15 очков, а при каждом поражении, получаете по 5 очков. Во первых, это создано для поднятия игроку статуса (о статусах смотрите в описании раздела "арена"), и чтобы другие видели сколько у игрока есть (или нет) побед. После каждого боя, администратор будет проверять исход боя, и сам начислять очки. 2. Положительность: эти очки, которые вы получаете за хорошие деяния (выполняете миссии своей деревни, или выполнение миссии в другой деревне.) Эти очки теряются при плохих деяниях (убийствах, выполнении миссий на черном рынке). Задача простых персонажей - набрать больше очков репутации, а задача персонажей - преступников, потерять как можно больше этих очков. Преступники при начале игры появляются с 2500 очками, а обычный, положительный персонаж появляется с 5000 очками. Администратор сам будет проверять выполнение миссий, и эта шкала будет двигаться то в одну, то в другую сторону. Это создано, чтобы видеть направление сюжета. 3. Exp (опыт). Эта полоска добавляется при выполнении сюжетной линии (не миссий). Скорее всего, вы знаете мечту персонажа (стать Хокаге, заполучить любовь Саске, захватить мир и.т.д). Если вы будете стремиться выполнить эти цели, то эта шкала будет повышаться. Чем больше у вас очков опыта, тем более крутые техники и доджуцу вы сможете исследовать, но если вы Сакура, а Саске нет, что же делать? Выберите второстепенную цель - дать пинка Ино, дать пинка Наруто, пусть это и не принесет того количества опыта, который получают за выполнение сюжетной линии. 4. Есть еще одна полоска, не видная под аватаркой, но видная в профиле каждому заргестировавшемуся пользователю. Отношение: эти очки зачисляются за посланные положительные, или отрицательные сообщения игрокам. Прямые оскорбления запрещены, маты тоже, но например, Итачи, может назвать Саске в бою слабым, и это не запрещено. Оскорбления в мыслях персонажей также запрещены. Очки активно повышаются за запланированные встречи, выполненные миссии, бои на арене, романы (да - да!). Не забываем о том что флуд и хентай, яой, юри отыгрыш запрещен! Вообще, это создано, чтобы изменить характер персонажей и их сущность. Например, если мастерство Итачи будет доведено до максимума то получится он настоящий (грубый, не общительный, но могущественный). Если довести до идела положительность, то получится Итачи, вставший на путь истинный, и превратившийся в ангела господня (добрый, слабый, не общительный). Если сделать акцент на отношении с другими персонажами, то получится злобный, слабый Итачи - тусовщик. Так что рекомендую выбирать персонажа, который по характеру наиболее подходит к вам, чтобы можно было поддерживать все шкалы в меру заполненными, как и у вашего героя. Через неделю игры подходящим персонажем, вы обнаружите - все социальные шкалы заполнены как нужно, мне приятно играть, и меня не забанили. Мораль всей басни такова - выбирайте персонажа, которым удобно, приятно, и легко играть. Если нету персонажа с вашем характером, можете создать неканонна. Эти три милые синие полоски покажут, насколько хорошо вы вжились в роль. P.S: про сильнейшие техники, доджуцу и созданию своего доджуцу, читайте в разделе "библиотека".
| |
|